Подтверждением тому стали результаты очередной волны* исследования онлайн-сервисов по поиску работы, который вот уже больше года проводится исследовательской компанией GfK Ukraine для компании rabota.ua. Основная цель опроса, в котором принимают участие жители разных регионов Украины в возрасте старше 16 лет, – определить, на каких интернет-площадках украинцы чаще всего ищут и находят работу.

Безусловным лидером по спонтанной узнаваемости и популярности среди тематических ресурсов у украинских интернет-пользователей по-прежнему остается сайт rabota.ua. Но если осенью 2015 года отвечая на вопрос «Как вы считаете, на каких сайтах можно искать работу?», более четверти респондентов назвали rabota.ua, то в октябре 2016 этот показатель составил уже 36%.

При этом на протяжении года в первой тройке наиболее популярных ресурсов по поиску работы произошли значительные и несколько неожиданные рокировки. Так, согласно данным первой волны исследования (октябрь 2015), второе место в рейтинге занял сайт Work.ua – он фигурировал в ответах 18% опрошенных. Но уже начиная с весны 2016-госитуация начала меняться, и к осени этого года на вторую позицию поднялся другой ресурс – olx.ua. Его назвали 23% украинцев, участвовавших в недавней волне опроса, отвечая на вопрос, на каких интернет-площадках можно искать работу.

Также участникам нового опроса предложили выбрать из списка онлайн-площадок знакомые им ресурсы по поиску работы. И здесь первое место вновь получил сайт rabota.ua: его указали в своих ответах 60% респондентов. Еще год назад, в октябре 2015 года, этот показатель составлял 50% опрошенных, что свидетельствует о росте узнаваемости бренда.

Как видим, сайт rabota.ua по-прежнему является наиболее узнаваемым профильным ресурсом и пользуется доверием у украинцев. Ведь большинство из них предпочитают искать работу именно здесь. И это не удивительно: ежедневно на нашем сайте размещается более 100 000 актуальных вакансий от проверенных работодателей. А это реальная возможность для 100 000 украинцев изменить свою жизнь к лучшему. Ищете новую работу? Лучшие предложения ждут вас здесь!

С результатами  первой волны исследования можно ознакомиться здесь, результаты второй – по ссылке.

*Исследование проводилось GfK Ukraine в следующие периоды: с 01 по 14 октября 2015 года и с 03 по 17 октября 2016 года.
Метод опроса: личное интервью на дому у респондента.
Целевая аудитория: население Украины старше 16 лет (исключая Крым и зону АТО).
Репрезентативность выборки: по полу, возрасту, региону проживания и размеру населенного пункта.
Размер выборки – 1000 интервью.