Украинцы рассказали, какие ошибки стоили им работы: результаты опроса

При поиске работы соискатели допускают два типа ошибок: обидные и роковые. Редакция сайта rabota.ua попросила читателей рассказать о своих провалах в этом деле.

Своей главной ошибкой большинство считает пассивное ожидание ответа от работодателя. Существует большой процент соискателей, которые думают, что стоит им только разместить резюме на сайте по трудоустройству, как работодатели забросают предложениями. Но это не так: придется прилагать усилия, чтобы доказать эйчарам, что вы подходите.
Вторая по популярности ошибка – страх отправлять резюме в престижные компании. Еще 40% признают, что зря не составили сопроводительное письмо, а 38% – что не использовали время без работы, чтобы улучшить свои навыки. И, конечно, правы 28% участников опроса, которые сожалеют, что при поиске работы использовали всего один канал. Как правило, это замедляет поиск и сужает количество подходящих вакансий.

Украинцы рассказали, какие ошибки стоили им работы: результаты опроса

Если говорить о провалах тех, кто дошел до собеседования, самая популярная ошибка – это неумение себя презентовать. Также соискателям помешала получить работу стеснительность и зажатость, отсутствие видения своей карьеры и т.д.

Украинцы рассказали, какие ошибки стоили им работы: результаты опроса

Также мы попросили соискателей рассказать, что нужно делать, чтобы получить хорошую работу. Публикуем самые убедительные и интересные мнения:

1. «По-настоящему понимать, чего ты хочешь».

2. «Старательно искать, рассматривать множество вариантов, уметь качественно представить свой опыт. Интересоваться вакансиями не только в своей сфере, но и в смежных».

3. «Серьезный настрой и честные ответы. Если вы не умеете что-то делать, что входит в перечень требований, но в целом ваши навыки соответствуют вакансии – не врите, так и говорите, что не умеете, но сможете научиться».

4. «Анализировать компанию прежде, чем откликаться на вакансию».

5. «Уметь себя продать».

6. «Быть хорошим специалистом в своей области, понимать бизнес-процессы. Иметь качества подходящие под определенную должность. Быть открытым и уверенным в себе».

7. «Нужно не переставать активно искать работу, расширять круг знакомств в профессиональной среде, не переставать учиться и повышать свою квалификацию».

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Кращі статті за тиждень – у вас в пошті!